Принят план специальных исследований по происшествию с вертолетом АНСАТ RA-2010
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Федеральное автономное учреждение
Авиационный регистр Российской Федерации

МЕНЮ

19.11.2024 в Авиарегистре России состоялось установочное совещание по организации специальных исследований объектов авиационной техники в рамках проводимого Комиссией Межгосударственного авиационного комитета расследования авиационного происшествия, произошедшего 22.10.2024 с вертолетом АНСАТ RA-2010.

В совещании участвовали представители УИБП Росавиации, АО «Вертолеты России», АО «Национальная служба санитарной авиации» (эксплуатант данного вертолета).

Председателем Комиссии С.В. Зебриным были доложены известные на текущий момент обстоятельства авиационного события. В ходе полета по санитарному заданию появилась вибрация ВС с потерей путевой управляемости. КВС принял решение о выполнении вынужденной посадки в лесу. В результате грубого приземления на авторотации воздушное судно было разрушено. Пожара на борту не было, члены экипажа и пассажиры не пострадали.

В целях установления причин данного авиационного происшествия Председателем комиссии принято решение о проведении специальных исследований хвостового редуктора и рулевого винта вертолета на базе исследовательских подразделений ГосЦентра безопасности полётов с привлечением специалистов конструкторского бюро, завода-изготовителя воздушного судна и отдельных агрегатов авиационной  техники, а также эксплуатанта воздушного судна под руководством опытного расследователя, заместителя директора ГосЦентра безопасности полетов Авиарегистра России А.А. Тушенцова.

На совещании были согласованы этапы проведения исследований по отдельным агрегатам, определен порядок взаимодействия привлекаемых специалистов.

Скорейшее установление причин и факторов, обусловивших возникновение отказа, является первоочередной задачей для обеспечения безопасности полётов нового отечественного типа вертолета, находящегося на начальном этапе эксплуатации в составе парка гражданской авиации Российской Федерации.

© 2024 Федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации