Заседание штаба по сертификации авиатехники для региональных перевозок
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Федеральное автономное учреждение
Авиационный регистр Российской Федерации

МЕНЮ

Руководитель Росавиации Дмитрий Ядров провел очередное, девятое, заседание штаба по сертификации авиатехники – перспективных российских турбовинтовых самолетов вместимостью до 44 пассажировв рамках проекта «Гражданская авиация». 

      

Представители Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) доложили статус работ по сертификации самолетов:

– ЛМС-901 «Байкал» (9 мест) 

– ЛМС-192 «Освей» (15–19 мест) 

– ТВРС-44 «Ладога»(44 места). 

Все три типа учтены в Комплексной программе развития авиационной отрасли до 2030 года. Поступление самолетов в авиакомпании положительно скажется на развитии местных и региональных перевозок и повышении транспортной доступности регионов страны.

Самолеты ЛМС-901/192 будут оснащаться двигателями ВК-800 с воздушным винтом АВ-901. Представители УЗГА доложили статус по прохождению сертификации этой силовой установки. Рассказали о проводимых работах по поддержанию летной годности импортных двигателей для самолетов L-410 и вертолетов «Ансат», вспомогательных силовых установок для вертолетов марки «Ми». Отдельно остановились на теме продления их ресурсов, наращивании компетенций по их техническому обслуживанию и ремонту.    

В свою очередь специалисты Казанского вертолетного завода (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») рассказали о статусе сертификации импортозамещенного «Ансата». Эта машина будет оснащаться двигателями ВК-650В — сертификат типа на силовую установку выдан Росавиацией в начале 2025 года. 

Росавиация проводит регулярные заседания штаба по сертификации авиатехники во исполнение поручения первого вице-премьера Дениса Мантурова. Цель – выработка корректирующих решений в сфере сертификации для реализации программы обновления парка воздушных судов гражданской авиации России.

© 2025 Федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации