Авиарегистр представил 15 докладов на конференции ОРАП 2025
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Федеральное автономное учреждение
Авиационный регистр Российской Федерации

МЕНЮ

Сотрудники ГосЦентра безопасности полетов Авиарегистра России приняли активное участие в 31-й конференции Общества независимых расследователей авиационных происшествий (ОРАП) «Расследование авиационных происшествий и их профилактика».

В первый день работы конференции были представлены обзорные доклады по состоянию безопасности полетов в России, с которыми выступили представители МАК, Росавиации, авиакомпании «ЮТэйер», а также летных подразделений, включая обучающие летные центры. Подробно рассматривались серьезные авиаинциденты, в частности, с самолетом Суперджет в связи с пожаром в международном аэропорту Шереметьево им. А. С. Пушкина. 

Во второй день продолжались доклады по СУБП (системам управления безопасности полетов) в авиакомпаниях. Кроме того, обсуждалось обеспечение полетов в части исследования причин отказа элементов конструкций.

15 докладов по исследованиям аварийной техники представили сотрудники ГосЦентра безопасности полетов (ГЦ БП) Авиарегистра России: заместитель директора ГЦ БП А.А.Тушенцов; начальник отдела металлофизических исследований авиационных материалов, д.т.н. А.А. Шанявский; начальник отделения А.П. Солдатенков; начальник отделения М.А. Солдатенкова; ведущий инженер М.А. Тарасова; заведующий лабораторией А.В. Сидюхин; ведущий инженер Ж.И. Калинина; ведущий инженер И.Б. Кузьмин; начальник отдела исследований аварийных и отказавших объектов авиационной техники С.В. Ростовцев; ведущий инженер М.Г. Борисов.

Темы докладов Авиарегистра

  • О причинах разрушения переходного угольника № 4414–10–8 предохранительного клапана РД22 аварийной системы самолета Як–42Д RA–42401
  • О причинах разрушения трубопровода p/n D290531100020 самолета A–320 RA–73767
  • О причинах разрушения хвостового редуктора и лопастей рулевого винта 333.3510.0000 № Г230101 вертолета АНСАТ RA–20101
  • Результаты исследования электромеханизма ЭПВ-150МТ сер. 2 № 009322999А с левого двигателя вертолета Ми-8Т RA-24722
  • О причинах разрушений рабочих лопаток свободной турбины двигателя GE H80-200 самолёта L-410UVP-E20 RA-67083
  • О причинах ослабления крепежа контровочного кронштейна трубопровода подачи масла к опорам подшипников № 4 и № 5 левого двигателя самолета Боинг 777–300 RA-76950
  • О причинах разрушения рабочей лопатки четвертой ступени турбины низкого давления двигателя Д-30Ф6
  • О причинах разрушения колеса КТ-192.010 левой задней основной опоры шасси самолёта Ан-74ТК-100 RA-74051
  • О результатах специального исследования двигателя ТВ3-117ВМ вертолета Ми-8АМТ RA-22429
  • О причинах разрушения гидравлического насоса НП-89Д № Н208Д363 силовой установки № 3 самолета Ил-76ТД RA-76502
  • О результатах исследования причины разрушения коленчатого вала двигателя МА-360-L2A с самолета Cessna 172 R «Синица – 7» RA-0826G
  • О причинах разрушения тяги № 42С4947-220 управления передней левой створкой ниши шасси передней опоры шасси самолета Як-42Д RA-42380
  • О результатах исследования шкворня и стопорной пластины оси крепления поворотной вилки колеса передней опоры шасси p/n D44–3223–10_03MOD самолета DA-40NG RA-02641
  • О результатах исследования демпфера p/n 4F6220V00251 серийный номер MCR 00541 лопасти несущего винта вертолета Agusta AW-189 RA-01685
  • О причине образования трещин в рабочих лопатках первой ступени двигателей Д-18Т самолетов Ан–124–100.

Расскажем о наших докладах подробнее в следующих публикациях.

© 2025 Федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации