Стратегическая сессия о развитии авиационной промышленности
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Федеральное автономное учреждение
Авиационный регистр Российской Федерации

МЕНЮ

Председатель Правительства России Михаил Мишустин провел стратегическую сессию о развитии авиапрома.

Видео: Правительство Российской Федерации

Ключевые тезисы главы Кабинета министров:

  • Стране нужен современный воздушный флот, основанный на собственных технологических решениях и мощной производственной базе

«Чтобы обеспечить независимость российской гражданской авиации, сформирован профильный федеральный проект − «Производство самолётов и вертолётов». Он вошёл в состав национального проекта технологического лидерства «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», который запущен, напомню, с начала текущего года. На его реализацию в течение шести лет планируется выделить из федерального бюджета суммарно 765 млрд рублей,» – подчеркнул Михаил Мишустин.

  • Создание всей линейки ВС необходимо для развития связности регионов и увеличения авиамобильности граждан в полтора раза к 2030 году
  • Нельзя допустить отставания в графиках поставок ВС, так как это будет сдерживать рост пассажиропотока.

Председатель Правительства России отметил: «Предварительные результаты есть. В частности, вчера была успешно протестирована работа радиоэлектронного оборудования в ходе лётных испытаний нашего флагмана МС-21. Впервые поднялась в воздух лаборатория на базе Як-40 с двигателем ВК-800, который будет устанавливаться на самолёты для местного сообщения – «Байкал» и совместный с белорусами самолёт «Освей».

По данным Минпромторга, окончание сертификации обновлённого «Суперджета» с двигателем ПД-8 ожидается не позднее декабря этого года. Совсем недавно, напомню, он совершил перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Как и регионального лайнера Ил-114, с которым мы подробно ознакомились на прошлой неделе, посещая в Екатеринбурге выставку «Иннопром».

А МС-21 и «Байкал» должны быть готовы к запуску в серию – по планам, которые у нас есть, – соответственно в октябре и декабре следующего года.»

В ходе сессии глава Росавиации Дмитрий Ядров выступил с сообщением по теме сертификации авиационной техники.

По итогам сессии участвовавший в ее работе директор Авиарегистра Виктор Приймак уточнил задачи, стоящие перед коллективом в сфере сертификационных работ.

© 2025 Федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации