Ход сертификации самолета Ил–114–300 и двигателя ПД–8
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Федеральное автономное учреждение
Авиационный регистр Российской Федерации

МЕНЮ

Ход сертификации регионального турбовинтового самолета Ил–114–300 и предназначенного для ближнемагистрального самолета SJ–100 и амфибии Бе–200 двигателя ПД–8 рассмотрели на площадке Координационного центра Правительства России.

Главное:

  • Новое воздушное судно в пассажирской версии на 66 мест планируется сертифицировать до конца 2025 года, отметил в своем докладе управляющий директор компании «Ил» (входит в ОАК Даниил Бренерман. После получения сертификата работы над машиной будут продолжены — в том числе для расширения ожидаемых условий эксплуатации, это традиционный путь в мировом авиастроении
  • По двигателю ПД-8 идет работа по завершению всех сертификационных испытаний до конца текущего года, проинформировал заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в Госкорпорацию «Ростех») Юрий Шмотин.

Обсуждение прошло в рамках очередного, двенадцатого, заседания штаба по сертификации авиационной техники в рамках спецпроекта «Гражданская авиация». Мероприятие, в котором приняли участие замминистра транспорта Владимир Потешкин, замглавы Минпромторга Геннадий Абраменков, первый замгендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; входит в Госкорпорацию «Ростех») Олег Бочаров, директор Авиарегистра России Виктор Приймак, а также представители предприятий промышленности и науки, провел руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

© 2025 Федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации